Новая айдентика

Разработка айдентики спортивного бренда NAMO

Перед нами стояла задача разработать айдентику спортивного бренда NAMO. Основной продукт этого бренда − спортивные аксессуары (насосы, скакалки, шапки для плавания, коврики для фитнеса) и базовая спортивная одежда.

Нейминг бренда мы придумывали с нуля. Нашей задачей было сделать название звучным, коротким, с минимальным количеством символов, при этом таким, чтобы он не ассоциировался с определенным видом спорта.

При разработке дизайна, в качестве референсов мы рассматривали такие бренды как Nike, ASICS, Adidas. Для нас было важно, чтобы бренд был мощным, динамичным, уверенным, узнаваемым − все это мы заключили в логотип в виде буквы «N». По нашему мнению, он получился «агрессивным» и «уверенным», а именно это и было нашей целью.

Также важный момент нашей айдентики − присутствие большого количества паттернов. Так как у нас много носителей, дизайн-система представляет собой большой цветовой спектр. Мы можем делать как большое количество сочетаний, так и паттернов, которые мы наносим, например, на одежду в виде элементов дизайн-системы.

Golden Duck
Город: Москва
Тимур Расулов, Арт-директор
Андрей Кулагин, Дизайнер
Дмитрий Башкин, Дизайнер