Новая айдентика

Разработка айдентики для бренда товаров 18+ db toys

Наши дизайнеры долго изучали специфику сферы товаров 18+. Оказалось, что большинство брендов используют шуточные неймингы. Скорее всего это связано с тем, что людям свойственно высмеивать то, что им непонятно, в какой-то степени запретно.

Как мы выяснили, основная аудитория, покупающая товары 18+ онлайн − женщины. Из-за этого логотип и дизайн мы сделали такими, чтобы они вызывали чувства приятного, милого, позитивного. Поэтому в нашем нейминге, хоть и присутствует элемент мужского начала, он выполнен очень нативно и похож на сердечко, а также легко читаем.

Стоит отметить, что сфера товаров 18+ хоть и технологичная, но интимная. Поэтому и дизайн мы сделали «тихим». Он получился чистым, фановым, состоящим из простых цветов и минималистичных решений. Ведь в сфере 18+ все должно быть понятно. Также мы постарались сделать дизайн не пошлым, чтобы он не выделялся среди других элементов дома.

Golden Duck
Город: Москва
Тимур Расулов, Арт-директор
Ариша Иванова, Дизайнер