Новая айдентика

Непосредственно Пицца. Продукт-персона Серго

Серго — сценический образ Артема Кулайджяна, любимого актера Ростова и всего Юга России. Именно там Был запущен пилотный проект в сфере общепита — пиццерия. Создание продукта-персоны Серго началось с разработки названия. «Непосредственно пицца»‎ — далеко не из первых предложенных, исходя из семантики персонажа. При этом, связка прямая и моментальная. Далее TOV Серго транслировали на цепочку слоганов, они заняли свое место на наклейках и коробках пиццы. Сам фирменный стиль доставки метафорично обыгрывает почту, а логотип выглядит как большая марка. Примечательным воплощением концепции стала машина доставки — культовая желтая «Копейка» героя. После запуска доставки была запущена и физическая точка общепита в одном из ТЦ Ростова.

Сайт: https://ne.pizza

freaks&fabrik
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Артем Калайджян, Георгий Гаспарян
Артем Асеев, арт-директор
Иван Лукьянов, дизайнер