Иллюстрация и фотография в упаковке

Varvarka

Последние лучи закатного солнца догорают за окном. На улице крепкий мороз. Земля, машины, деревья укрыты белым покрывалом, чистым и пушистым. В комнате тепло и уютно. В кружке остывает только что приготовленный чай. Рядом блюдце с малиновым вареньем.

Varvarka — бренд домашнего варенья. Его готовят вручную по рецептам бабушки одного из основателей компании. В честь неё и выбрали название. В основе варенья натуральные лесные ягоды, которые закупают у фермеров.

Фирменный стиль подчеркивает аутентичность и локальность бренда. При его создании дизайнеры вдохновлялись старыми русскими сказками: от книжной верстки до популярных персонажей. Так появились маскоты бренда: лисица, заяц, олень. Логотип Varvarka — это современная версия старославянских букв. Сдержанные пастельные цвета передают ощущение зимы. А ярко-красный цвет соответствует категории продукта и отсылает к русским традициям. Сочетание антиквы и гротеска на этикетках — еще один прием книжной верстки.

Особенность бренда Varvarka — доставка заказов по почте. Поэтому мы разработали дизайн коробок и фирменные почтовые марки, чтобы полностью передать ощущение посылки из сказки.

Варенье — не просто сладость. Это концентрированное счастье, протертое и уваренное с ягодами. Добавляйте по 2 столовых ложки в чай каждый день.
И всё будет хорошо!

Dotorg branding & digital
Город: Москва
Клиент: Михаил Шарабаш
Ольга Кутовая, арт-директор
Ксения Шатько, дизайнер
Митя Кутепов, копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.