Иллюстрация и фотография в упаковке

Klern

Klern – это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки.
Название происходит от немецкого слова klar, что означает «чистый».

Чистота и прозрачность, заложенные в нейминге; природность, а также экспертность, которую транслирует бренд, нашли своё отражение в дизайне — этикетка превращается в лабораторный стол, где натуральные ингредиенты прекрасно сбалансированы на предметных стеклах.

Композиция насыщена светом и воздухом, чтобы передать освежающий эффект средств по уходу за кожей.

Кроме ингредиентов на упаковке показана и сама текстура средства в виде капель — так создаётся ощущение, что мы смотрим на упаковку через стекло микроскопа и можем увидеть все детали: продукт, название, состав. Типографика развивает историю с наукой — она минималистична и технологична.

Цветовая палитра — нежная и сдержанная, она не только выполняет роль дифференциации между SKU, но и передаёт нам атмосферу насыщенного аромата.

В линейке уже представлены гель для душа, соль для ванны, пена для ванны, крем для рук, баттер для тела, антицеллюлитный крем, скраб для тела, крем для ног, жидкое мыло, гель скраб, молочко для тела, гель для интимной гигиены.

Сайт: https://myspar.ru/catalog/novinki-2/f/brand-is-klern/

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: SPAR
Вера Зверева, Креативный директор
Анна Бурлакина, Дизайнер
Ирина Кукарцева, Руководитель проектов
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.