Инновационные решения в брендинге

Делать!

Бриф
Новокузнецк — промышленный город в Сибири. В годы Великой Отечественной войны, здесь ковали победу в тылу. За трудовые подвиги и самоотверженный труд Новокузнецк стал одним из 44 городов трудовой доблести России.

Как и каждому городу из списка, нам была поставлена задача «рассказать историю Новокузнецка 1941-1945 годов». Кажется, уже стало скучно.


Расширенный бриф
Как из обычного исторического проекта сделать что-то важное и значимое для жителей города?
Как в рамках видео-проекта сформулировать большую идею промышленного города (ДНК)?
Как сделать заметный проект в масштабах России?
Как мотивировать горожан на новые свершения?
Как объединить людей одной идеей и поддержать в тревожное время?


Проблема
В рамках проведенных исследований мы поняли, что обычные люди не интересуются историей, не замечают ее. «История далеко», «совсем не про меня», не про «здесь и сейчас». В дополнение к этому, в текущее время подобные проекты воспринимаются скорее нейтрально или негативно, люди считают их наспех сделанной пропагандой.


Решение
История через истории. Мы посмотрели на прошлые трудовые подвиги через призму настоящего. С помощью новой архитектуры, интерактивного шоу и современного дизайна, мы обратились к людям настоящего. Задали простые вопросы о их мечте, силе настоящих дел и связи с прошлыми поколениями.

Новокузнецк — город настоящих дел.
Главная идея проекта — найти связь поколений и основание для развития города. Будущее создается сегодня и создаем его мы. Ключевое позиционирование трудового города Новокузнецка — Город настоящих дел. Это про реальные дела, которые создаются сегодня. Это философия настоящего труда в современном прочтении. Это большая идея Новокузнецка в ДНК города. Это основа для формирования устойчивого восприятия (бренда) города.

Новая городская идея объединяет людей в стремлении создавать, менять и улучшать. Философия действия в ДНК города. А люди живущие в нем «делатели». Эта идея хорошо соответствует настоящему времени. Смысловой ряд: делай сегодня, делай сам, делай лучше, мечтай и делай, делай в Новокузнецке, делай в стране.



Команда Happy Brands Family разработала бренд-стратегию и фирменную айдентику проекта «Новокузнецк город трудовой доблести».

В содружестве с VOZDUHFILM, Taiga Sound, Студией эффектов «БАЗА» и Администрацией города Новокузнецк создано первое городское анимированное 3D-видео шоу под открытым небом, посвященное трудовому подвигу жителей города Новокузнецк.

Евгений Старостенко - Креативный директор, стратег
Константин Кузнецов - Режиссер
Александр Чичков - Продюсер
Евгений Бекишев - 3d-художник, дизайнер визуальных эффектов
Дарья Акулова - Дизайнер, моушен
Никита Криницкий - 3d-художник
Павел Лавров - Журналист, копирайтер, редактор
Алексей Горобец - Саунд дизайнер, звуковое оформление проекта
Андрей Ковзель - Официальный голос проекта, Заслуженный артист РФ
Илья Храбрый - Главный художник проекта, куратор проекта
Алексей Козлов - Музыкант, автор песни «Мечтать (каждый новый день)»
Виктор Гагарин — Фотограф, видеограф
Денис Стритович — Архитектор

Сергей Кузнецов - Глава Новокузнецка, куратор проекта
Антон Черемнов - Заместитель Главы Новокузнецка, куратор проекта
Павел Камбалин - Заместитель Главы Новокузнецка, куратор проекта
Татьяна Глебова - Руководитель управления культуры Новокузнецка, куратор проекта
Пётр Лизогуб - Заместитель директора новокузнецкого краеведческого музея, исторический консультант проекта

Сайт: https://hppy.pro/

Happy Brands Family
Город: Новокузнецк
Клиент: Администрация города Новокузнецк
Евгений Старостенко, Креативный директор