Pro Bono

32 PRO лучшее

Цель:
Комплексная pr-компания к 30-летнему юбилею организации, брендинг Компании «32» для объединения всех направлений бизнеса под одним визуальным решением, усиление ключевой идеи бренда «32» - постоянный рост, активная социальная позиция, любовь к своему делу.

Задача:
Разработка слогана и айдентики к 30-летию компании, событийный маркетинг — создание яркого и резонансного новостного повода, информирование жителей города о юбилее.  

Что сделано:
Сформулирована BIG IDEA юбилея — «30 лет PRO лучшее», разработаны сопутствующие слоганы для рекламной компании, логотип и гайдлайн.  На его основе осуществлено: брендирование пространства клиник, изготовлена сувенирная продукция, мерч, банеры для наружной рекламы, видео-продакшн. Разработана идея и архитектура акции «Сад добрых дел» - в городском парке на месте заброшенного сада, совместно с первыми лицами области, высажен новый яблоневый сад из 32-х деревьев. Событие получило хороший отклик в прессе и соцсетях.

Как сделано:
Проведена стратегическая сессия с командой Компании «32», в результате которой родилась идея юбилейной рекламной компании -  PRO лучшее. Через использование нестандартного для стоматологии цвета — чёрного, в сочетании к контрастными цветами, нам удалось отстрониться от потока рекламных месседжей медицинских и стоматологических клиник. Так же глубокий чёрный подчёркивает высокую ценовую категорию предоставляемых услуг. Немного цветового безумия в оформлении логотипа добавили в коммуникацию свежести и эмоций. Юбилейная айдентика в стиле магнетизма и роскоши пришлась как нельзя к месту в просторных и современных офисах Компании «32» и на улицах города. Были сняты видеоролики с членами команды, усиливающие основную идею проекта.

Логичным продолжением юбилейной рекламной компании стал благотворительный проект — «Сад добрых дел». На месте старого погибшего яблоневого сада в городском парке были высажены 32 молодые яблони. Восстанавливая исторический облик Городского сада, проект рассказывает историю орловской благотворительности — к каждому дереву прикреплён QR-код, ведущий на страницу, посвященную конкретной истории доброго дела. Идею поддержала орловская общественность, был объявлен благотворительный сбор, средства от которого пошли на оплату работы садовника. Краундфайдинг организован с целью привлечь к доброму делу как можно больше горожан. В высадке деревьев принял участие губернатор области Андрей Клычков, почётной гостьей стала праправнучка губернатора Шрёдера — основателя орловского Городского регулярного сада.
Айдентика благотворительного проекта — очередная страница визуальной истории юбилейной символики «PRO лучшее», содержит в себе логотип инициатора проекта Компании «32» и яблоко, как символ яблоневого сада. Число «32» — помимо отсылки к названию компании, является количеством деревьев, посаженных в саду. Каждое дерево — ключ к доброму делу, о котором рассказано на сайте проекта. Сад представляют собой фактически живую историю меценатства орловской области.

Благородная идея высаживания яблонь в качестве подарка городу в честь своего юбилея, является закономерным продолжением принципа Компании «32»: «Менять мир к лучшему».

Сайт: https://32orel.ru/

РеАкция
Город: Орел
Клиент: Компания 32
Клименок Оксана, креативный директор
Одинарцева Татьяна, проектный менеджер
Ефимова Елена, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА