Pro Bono

Онкологика

В августе 2017 года после проживания личной истории борьбы с онкологическим заболеванием Мирослава Сергеенко создала социальный проект (Федерация помощи) «Огромное сердце». В 27 лет Мирославе диагностировали рак, который она победила за 2,5 года тяжёлого лечения.
На собственном опыте Мирослава поняла, с каким количеством проблем сталкивается взрослый онкобольной и его близкие.Мирослава начала оказывать помощь в частном порядке, постепенно вовлекая в команду единомышленников, позже оказание помощи стало носить профессиональный характер.

Команда нашего агентства разработала для фонда архитектуру, платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль. В июне 2022 Фонд получил новое название — Благотворительный фонд всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика» Мирославы Сергеенко.

Наше сотрудничество с фондом началось с участия управляющего партнёра агентства в благотворительном аукционе Meet for charity. Полученные средства были направлены в фонд «Огромное сердце». Все работы по ребрендингу проводились на безвозмездной основе.

«Ваш Фонд помогает людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями?», – подобный вопрос возникал у многих, кто видел логотип и прежнее название фонда «Огромное сердце», – рассказывает Мирослава-Ольга Сергеенко, учредитель и президент фонда «Онкологика», – направление работы Фонда не сразу считывалось. Фонд называли по-разному: большое, открытое, чистое ... сердце. Мы терялись на фоне множества «сердец» в благотворительном секторе. Поэтому было принято решение провести ребрендинг.

«Огромное сердце» благодаря работе брендингового агентства Depot стало «Онкологикой». Спасибо всей команде за профессионализм и креатив, за наш новый смелый и уверенный бренд. Оранжевый цвет нового фирменного стиля символизирует жизнь и энергию, а название определяет, кому и как помогает Фонд. Появились суббренды Фонда для более понятного позиционирования всех видов помощи и деятельности Фонда. Мы стали экосистемой, чтобы легче масштабировать проекты и развиваться. Когда человек сталкивается с онкодиагнозом, в голове должна возникать маршрутная карта, чтобы действовать незамедлительно. Фонд «Онкологика» оказывает всестороннюю поддержку и навигацию взрослым онкопациентам по всей России» — поделилась Мирослава.

Разработанное нами позиционирование звучит как: всесторонняя онко-навигация. В момент, когда человек узнаёт свой диагноз, его переполняют страхи, тревоги, догадки, чувство беспомощности. В этом потоке бренд становится ориентиром, направляющим человека в новом мире. Кроме того, фонд становится движущей силой, настойчивым сильным лидером, верящим в своих подопечных и в их способности делать всё, что от них зависит.

Действия сотрудников фонда дают ощущение возможности контролировать ситуацию и влиять на её ход. Существует определенный понятный процесс, через который должен пройти каждый онкопациент, и фонд помогает им пройти через этот путь, понимая все сложности и вдохновляя на каждый дальнейший шаг.

Естественное окружение для фонда – преодоление, игра на опережение, где трудности или вызовы требуют быстрой реакции, мужественных и энергичных действий.

Бренд готов предпринимать эти действия. Одна из главных целей – сделать так, чтобы у всех была возможность определить развитие болезни.

Нейминг «Онкологика» —  подчёркивает решительный, лидерский, твёрдый характер и ту системность, которую мы заложили в позиционирование.

Миссия фонда — объединять общество для помощи онкологическим пациентам и их близким.
Предложенная нами архитектура помогает ориентироваться в продуктах и возможностях фонда.

Мы предложили фирменный стиль с яркими акцентными цветами. Это точки на карте каждого пациента, каждому направлению соответствует свой оттенок.
При этом на контрасте в айдентику гармонично вписан вписан фотостиль с «человеческим» лицом.

Сайт: https://oncologica.ru/

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Онкологика
Анастасия Третьякова, Исполнительный креативный директор
Раушан Султанов, Креативный директор
Семён Шатыло, Креативный директор
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Анастасия Энхансер, Креативный директор
Александр Шибаев, Дизайнер
Александр Жегулов, Копирайтер
Тамари Шарангия, Стратег
Милена Апаева, Junior-cтратег
Валерия Никитина, Руководитель проекта
Евгений Никитин, Motion-дизайнер
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям
Дарья Мухина, PR-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.