Ребрендинг/редизайн айдентики

Ventmachine

Ventmachine — пионер в бытовом сегменте вентиляции с 2002 года. Компании требовалось комплексное обновление бренда: от исследования рынка и поиска целевого сегмента — до рестайлинга и разработки новой системы визуальной идентификации.

Динамичный паттерн, показывающий движение воздуха через систему фильтрации стал одним из основных графических приемов. Он легко масштабируется и имеет огромную вариативность в использовании. Паттерн запоминается и хорошо работает на узнаваемость бренда.

В поддержку паттерну был выбран жирный акцидентный гротеск с узнаваемым характером, разработан комплект иконок и проработаны принципы подачи разноуровневой технической информации, что добавило в макеты технологичной эстетики.

Чтобы подчеркнуть высокую ценовую категорию и профессиональность вентиляционных установок, основным фирменным цветом был выбран графитовый черный. В дополнение к нему был взят яркий цвет, который ранее уже использовался брендом на технических иконках. Он стал акцентным и добавил в коммуникации эмоций и свежести.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Ventmachine
Варвара Каневская, Продюсер
Андрей Жаглин, Арт-директор
Александр Банькин, Арт-директор
Алия Карнаухова, Дизайнерка

Участник состоит в АБКР или АКМА