Ребрендинг/редизайн айдентики

Таможенная карта

В Notamedia с запросом на ребрендинг обратился первый в России оператор таможенных платежей. Компания хотела изменить позиционирование, но не потерять, при этом, узнаваемости.
Новый логотип состоит из трех стрелок, направленных в разные стороны. Они символизируют воздух, воду и землю, по которым осуществляются перевозки грузов. Образованный внутренними очертаниями логотипа шестиугольник – отсылка к знаку зеленого коридора. Чтобы сохранить преемственность знаков, в новом логотипе, как и в старом, используется зеленый цвет.
Фирменный стиль построен на использовании паттерна, состоящего из стрелок и шестиугольников, на которых построен логотип. Мы предложили клиенту несколько конфигураций такого узора, которые можно использовать в оформлении документов, промо-материалов, корпоративных канцелярских товаров, карт, визиток и сувениров. Расположив рядом друг с другом несколько предметов с этим паттерном, можно собрать единый узор.

Notamedia
Город: Москва
Клиент: ООО «Таможенная карта»
Павлов Максим, Креативный директор
Бейков Алексей, Арт-директор
Колоколова Мария, Дизайнер
Инкин Андрей, Дизайнер
Бикулов Ярослав, Руководитель проекта