Ребрендинг/редизайн айдентики

Beba kids

Beba Kids — крупная сеть бренда детской одежды, состоящая из 35 магазинов по всей стране.

Целью было обновить дизайн, сделать его актуальнее, оптимизировать для каждой точки сети, с сохранением узнаваемости.

Начнем по порядку:

1) Мы провели ребрендинг: редизайн по форме старого логотипа, делая его мягче и минималистичнее, сохраняя преемственность.

2) Создали концепт — путем кадрирования логотипа и его производных — «ребенок в центре внимания», идея, работающая с тематическими направлениями. Провели фотосессию для закрепления новой концепции и стиля.

3) Не менее важное — конструктор иллюстраций, образующий модульную систему, позволяя создавать новые элементы визуальной коммуникации — сюжетные и абстрактные. Количество иллюстраций неограниченно и может существовать без сторонней помощи дизайнеров.

Была проделана масштабная работа, сохранена узнаваемость и цветовая гамма с минимальным применением сложной графики, создан дизайн, которые сезоны вперед будет актуальным и интересным, прививая детям хороший вкус и понятие о моде. Думаем, всем приелось клише в стиле — розовый только для девочек. Сейчас детская мода направлена на то, чтобы одевать детей, как маленьких взрослых. Не смотря на стиль и трендовость, дизайн создавался больше для взрослых, нежели детей. Те же самые иллюстрации отсылают родителей в воспоминания о детстве, создают ощущение легкости и беззаботности.

Pixies
Город: Москва
Клиент: Beba kids
Лена Аникеева, Арт-директор
Карина Хаибабанова, Дизайнер - иллюстратор

Участник является призёром фестиваля Среда.