Ребрендинг/редизайн айдентики

OKKAM. Ребрендинг коммуникационной группы dentsu Russia

Коммуникационная группа dentsu Russia сменила название на OKKAM.
Нашей задачей было сделать ребрендинг и новый нейминг для материнского бренда.

Команда ex-dentsu видела себя как пиратов рекламного рынка: дерзких, серьезно-настроенных и готовых идти против мейнстрима, если того требует цель. Опираясь на эти данные, мы разработали название для рекламной группы: Okkam. Это изящный оммаж знаменитым японским бритвам Оккама, в свою очередь названных в честь английского философа Уильама Оккама, автора принципа “отсечения всего лишнего”. Получилась метафора острого ума и ясного взгляда.

Позиционирование и новый нейминг агентства нашли прямое отражение в айдентике. Отсечение лишнего и классный результат в виде правильного решения выразилось в концепции среза и свечения. Как будто лезвие Оккама проходит по необработанным объектам, а в месте среза мы видим внутреннее свечение — метафору «той самой идеи».

Лезвие Оккама прошлось и по логотипу: в его леттеринге буквы отсечены сверху и снизу, что придает визуальной смелости и дерзости. Черно-белая палитра и иероглифический знак, выросший из вложенных друг в друга букв «К», подчеркивают богатую историю и японские корни компании, добавляют стилю характера ниндзя.

Сайт: https://okkam.group

ONY
Город: Москва
Клиент: OKKAM (ex-dentsu Russia)
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Максим Сойфер, Арт-директор
Никита Нащёкин, Дизайнер
Карина Язылян, Дизайнер
Тимофей Кирин, Дизайнер
Клава Ильина, Бренд-стратег
Рома Урбан, Копирайтер
Екатерина Кузнецова, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.