Ребрендинг/редизайн айдентики

Напитки с южным характером

«Тихорецкий пивоваренный завод» основан в 1930 году в одноименном городе Краснодарского края. Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых производителей, имеет 2 артезианские скважины и собственное солодовое хранилище. «ТПЗ» является одним из крупнейших поставщиков пива и безалкогольных напитков в ЮФО и ближнем зарубежье.

Новый стиль «Тихорецкого пивоваренного завода» – олицетворение духа региона: душевного, гостеприимного, при этом довольно современного и прогрессивного.
Айдентика отсылает нас к деревенским мотивам, которые несут в себе ясный эмоциональный посыл: настоящее, близкое к природе, народное, открытое, искреннее. Новым лого «ТПЗ» стал символ кубанской деревни — петух, как  символ начала и позитивного отношения к жизни: с его крика на первый луч солнца начинается день, который наполняется любовью к труду и веселью, любовью к родным местам и окружающим людям, любовью к жизни, у которой появляется вкус.
Фирменная палитра включается в себя три основных цвета: белый, красный и чёрный. А основным стилеобразующим элементом фирменного стиля являются радиальные кольца, которые символизируют пульсирующую энергию южного солнца.

Ruport
Город: Краснодар
Клиент: Тихорецкий пивоваренный завод
Ruport,