Ребрендинг/редизайн айдентики

Адвокатское бюро KIAP

ПРОБЛЕМА. Название КИАП образовано аббревиатурой от фамилий партнеров: «Корельский, Ищук, Астафьев и партнёры». За 10 лет работы приемы с использованием аббревиатуры и кириллицы устарели: сейчас КИАП занимает первые места в российских и европейских юридических рейтингах, работает в основном с международными клиентами.

ЗАДАЧА. Усилить бренд, сохранив название и ориентируясь на международный рынок.

РЕШЕНИЕ. Транслитерировали название бренда на английский и представили логотип в качестве набора символов с простыми геометрическими формами. Теперь это не КИАП, а KIAP. Фирменным приемом бренда стал неоморфизм. Он подчеркивает современный подход бренда к адвокатскому юридическому консалтингу и вместе с тем — его соответствие мировым стандартам и этическим принципам.


19agency84
Город: Екатеринбург
Клиент: KIAP
Антон Евдокимов, Креативный директор
Кирилл Истратук, Арт-директор
Татьяна Захарова, Аккаунт-менеджер