Ребрендинг/редизайн айдентики

Чистая Вуокса

Чистая Вуокса — лодочные экопоходы по Ленобласти. С 2013 участники волонтеры собрали более 300 тонн мусора.

В кейсе нам хотелось уйти от традиционных паттернов экопроектов: зеленой палитры, природных элементов в графике. Мы мечтали создать бренд нового поколения — не порицающий общество за его грехи и проступки, а мотивирующий на изменения и отмечающий позитивные результаты.

Так появилась идея концепции — «Nature future». В ключевом слогане отражена взаимосвязь смыслов — будущее зависит от нас и от того, как мы сегодня будем относиться к природе.

Яркие фирменные цвета, активная типографика, современная верстка — все это закладывает основу для новой идентичности бренда “Чистая вуокса”.

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Нина Михайлова, Арт-директор
Анастасия Быструшкина, Дизайнер
Павел Никонов, Руководитель проекта
Людмила Чернуха, Директор по стратегии
Лиля Томильцева, Старший стратег

Участник является призёром фестиваля Среда.