Ребрендинг/редизайн айдентики

Новый фирменный стиль Школы №1293 (Москва)

Создание визуального образа школы — это не только про красивый дизайн, а еще про корпоративную культуру и школьное комьюнити, которое станет носителем фирменного стиля.
Внутри школы №1293 все время что-то происходит: проводятся конкурсы, неделя самоуправления — жизнь кипит! Поэтому в фирменный стиль школы мы решили заложить идею постоянного движения вверх. Этот образ поддерживается и девизом школы «Смотрим в будущее, помним о традициях».
Кроме логотипа, в школе решили, что им нужен еще и персонаж, который будет олицетворять учебное заведение и сопровождать фирменный стиль. За куницу проголосовали больше всех и мы отрисовали ее для веб-носителей, а еще сделали стикерпак с куницей для Телеграма.
Особенным моментом стало создание альбома выпускников в новом фирменном стиле. Если вспомнить, как обычно он выглядит, то вы точно поймёте нашу радость от своего рода прорыва в этом вопросе — уход от шаблонного вида.
Мы думаем, что администрация школы №1293 сделала ученикам прекрасный подарок! Надеемся, что этот опыт вдохновит на перемены и другие учебные заведения. Альбом получился современным, красивым, который захочется пересматривать еще многие годы после выпуска.

Design for School
Город: Москва
Валерия Трифонова , Графический дизайнер