Ребрендинг/редизайн упаковки

nude seeds

Захвати с собой солнечное настроение!

Летняя жара и яркие солнечные лучи сделали свое дело! Подсолнечники наполнились энергией солнечного света, загорели, и теперь готовы круглый год отдавать нам частичку беззаботного лета!

Наша концепция
Современный дизайн упаковки должен уверенно взаимодействовать с покупателем: «Вы все правильно поняли! Я — именно то, что вам нужно!». Непротиворечивая подлинность, говорящая с потребителем на простом и понятном языке.

Да, это по-настоящему голенькие семечки! Никто не шутит. И раз все так серьезно, нужен был по-настоящему убедительный дизайн, эмоционально раскрывающий индивидуальность продукта. Именно поэтому мы подошли к вопросу с юмором!

Что было?
Изначально стояла задача редизайна. Важным критерием было остаться в тех же технических возможностях производства упаковки, но сделать ее более привлекательной, лучше показать продукт.

Что стало?
Каждый из нас знает, каково это поджариться на солнце! Особенно хорошо виден результат на контрасте, когда красивый загар дополняется белыми следами от купальника или майки. Чтобы показать действительно голые семечки, осталось их только раздеть!

Зачем нужен юмор?
Юмор всегда улучшает, усиливает потребительский опыт, повышает узнаваемость бренда. С помощью этого незамысловатого и вроде бы очевидного подхода нам удалось создать глубокую эмоциональную связь с покупателем. Забавная «ситуация», которая удивляет и вызывает приятные эмоции, впоследствии будет ассоциироваться с продуктом. Именно так это работает!

Голенькие семечки — это путешествие в солнечное лето

commersart
Город: Москва
Клиент: Bogos
Commersart,