Ребрендинг/редизайн упаковки

КОФЕ СОВА

Сова — обжарщик кофе в сегменте спешелти. Компания существует уже семь лет — пришла пора обновить привычный образ, найти новый визуальный язык и новые смыслы. Мы сформулировали для Совы смысловое поле бренда, обновили айдентику, упаковку и подготовили правила коммуникации бренда.

Образ Совы — дружелюбный эксперт. Она рассказывает о навыках и знаниях команды, о большом опыте работы с зелёным зерном и процессом обжарки, о глубоком понимании того, что нужно каждому клиенту. Тем не менее, быть дружелюбным — значит, подавать себя иначе, чем большинство компаний на рынке, которые говорят о своей экспертности с изрядной долей снобизма. Сове же важно быть открытой, искренней и понятной, не только в текстах, но и в каждой детали визуального образа.

Официальное название бренда — OWL COFFEE. Но в жизни клиенты и коллеги называли его и «Сова», и «Совы», и «Кофе Сова». После ребрендинга официальное название и реальные имена превратились в одно: СОВА.

Основной слоган бренда — «Сова любит кофе». Действие и объект в центре слогана могут меняться: Сова любит кофе. Сова любит чай. Сова знает кофе. Сова доставляет кофе. Сова варит кофе.

Центральным акцентом стиля становится динамически меняющийся персонаж. Он легко встраивается в разные форматы и разные упаковки. Говорит с аудиторией, выражает эмоции, иллюстрирует разные стороны характера бренда.

Сайт: https://lvmd.ru/works/sova_coffee.html

lovemedo branding agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «Сова Сервис»
Алена Фоминых, продюсер
Денис Раудсепп, креативный директор
Андрей Зуев, арт-директор
Александр Ярыш, моушен-дизайнер
Артемий Фоминых, бренд-стратег
Мария Миненкова, копирайтер
Ирина Музыкина, дизайнер
Ирина Лысенко, дизайнер
Виктория Верещагина, дизайнер
Вадим Михайчев, бренд-стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.