Ребрендинг/редизайн упаковки

Barista Proof

Компания Barista proof была основана в 2009 году на Северном Кавказе. Изначально работала с horeca и специализированными магазинами. В 2014 году стала развивать дополнительные направления: консалтинг и обучение для клиентов. Сегодня Barista proof — это товары для безалкогольной барной карты (чай, кофе, какао, горячий шоколад), специальное оборудование и обучающие программы. Главная цель — выйти на общероссийский рынок.

До ребрендинга компания слабо выделялась среди конкурентов. Визуальный образ был недостаточно солидным и ничего не говорил об экспертности. У бренда не было единого визуального образа для всех направлений деятельности: В2С, В2В, кофеен.

Новое позиционирование бренда — Welcome Coffee. В концепции бренда ведущим становится ощущение гостеприимства, дружелюбной уверенности. Основой визуальной концепции становятся выразительная типографика и свежие цвета. В центре внимания — массивная буква W в сочетании со слоганами и дополнительной графикой.

Все элементы стиля складываются в целостную систему: форма упаковки, цвет, буква W, название бренда, декоративная графика, этикетка. А гибкость системы позволяет брендировать любые направления и продукты.

Сайт: https://lvmd.ru/works/barista_proof.html

lovemedo branding agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ИП Харанова Валерия Валерьевна
Денис Раудсепп, арт-директор
Вадим Михайчев, бренд-стратег
Артемий Фоминых, продюсер
Виктория Верещагина, дизайнер
Ирина Музыкина, дизайнер
Мария Миненкова, копирайтер
Александр Ярыш, моушен-дизайн
Наталия Кузнецова, продюсер
Ирина Лысенко, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.