Ребрендинг/редизайн упаковки

Sweet Time Professional

Редизайн упаковки продукции Sweet Time Professional.

Мы поставили перед собой цель создать косметику, в полной мере отвечающую принципам осознанного потребления и этичного отношения к окружающей среде. Создавая визуальное оформление, мы стремились к тому, чтобы дизайн нашей продукции в полной мере отражал ее суть.
Лаконичные фруктово-ягодные мотивы, чистый белый цвет и прозрачные элементы дизайна – отсылка к максимально экологичным составам продукции бренда.
Флаконы представляют собой тактильно приятные формы, пригодные для многоразового использования.
Удобные дозаторы дают возможность использовать содержимое до конца.
Текст этикеток максимально «читабельный» для удобства наших клиентов: сторонники ответственного потребления всегда внимательно изучают составы средств.
На каждый флакон мы вынесли ключевые особенности нашей косметики в виде значков – в частности то, что продукция не тестируется на животных, поддерживает естественный pH и не содержит ряд спорных ингредиентов в составе.
Наша команда старалась создать не только эргономичный и интуитивно понятный, но и визуально приятный дизайн, который легко впишется в интерьер ванной комнаты или туалетного столика. Мы воздержались от использования «кричащих» оттенков и работали в духе минимализма.
Искренне надеемся, что в нежной акварельной стилистике продуктов Sweet Time Professional каждый сможет увидеть нашу искреннюю заботу о красоте и душевной гармонии.

DOMIX
Город: Москва
Клиент: DOMIX
Ирина Новикова, Дизайнер
Ольга Гришина, Дизайнер