Ребрендинг/редизайн упаковки

Редизайн упаковки йогуртов EPICA

EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow).

EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила.

Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер. Как передать, что отличаешься вкусом на полке, где теперь все крупно показывают вкус?

На упаковке вместо фотореализма яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, а выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоции. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.

Сайт: https://epica.ru

Design Department
Город: г. Москва
Клиент: EPICA
Александра Логиневская, арт-директор
Валерия Геннадьева, project-менеджер
Александр Завацкий, креативный директор
Александр Зазвонов, управляющий партнер