Ребрендинг/редизайн упаковки

Упаковка бактериофагов: просто и понятно о важном

Фармацевтические компании часто являются очень консервативными во внешнем оформлении лекарств,  коммуникациях и продвижении своих препаратов. Слишком высоки их риски. Слишком сложно лекарственным средствам завоевать доверие и доказать свою эффективность.  

Добавьте к этому сложность в идентификации тех или иных продуктов и всё: брендинг, считайте memento mori. Потребители дезориентированы, название как влетело, так и вылетело из головы, упаковка не запомнилась.

Для нас это стало вызовом. Мало того, что бактериофаги — категория препаратов, о которых если и слышали, то не многие. Заставить пациентов начать разбираться еще и в бактериях — снижает шансы покупки препаратов к нулю.

Мы проработали нейминг и архитектуру бренда РУФАГ и продумали понятную вербальную систему нейминга линейки из 14 препаратов, цветовую идентификацию, адаптационную верстку и предусмотрели голографическую защиту упаковки. Для детских версий препаратов появился свой милый персонаж — медвежонок. Ориентироваться в бренде стало просто и удобно.

При масштабировании линейки бактериофагов РУФАГ все продукты также найдут свое место в архитектуре бренда.

креативное агентство FABULA
Город: Москва
Клиент: АО «НПО «Микроген»
Митя Бугаев , арт-директор
Оксана Смирнова, дизайнер
Юрий Нечаев, директор по стратегии
Инна Самылова, креативный директор
Настя Ряскова, аккаунт-менеджер