Дизайн и оформление мест продаж

Колесо.ру

Колесо.ру — основанная в 1998 сеть шинных и сервисных центров, которая по результатам первого полугодия 2019 года насчитывает более 150 собственных центров в 40 городах России.

В 2022 году команда Колесо.ру совместно с командой Sensesay завершили ребрендинг компании, обновив её фирменный стиль, позиционирование, слоган и ценности. Новые смыслы, а также айдентика и атрибуты бренда построены на серии глубинных исследований.

Исследования показали, что главным критерием выбора шиномонтажа среди представителей аудитории является уверенность в качестве соблюдения технологических процессов при замене резины и обслуживании колёс. То есть, безопасность — главный фактор уверенности на дороге.

«Стандарт уверенности» был заложен в суть бренда, а геральдические принципы построения графики стали визуальным решением для трансляции этой идеи.

Кайман — исторический маскот компании — образ, узнаемый среди нескольких поколений клиентов. Поэтому он остался символом бренда, но трансформировался в современные формы геральдической сетки.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/150031911/Koleso-Branding-Strategy

Sensesay
Город: Москва
Клиент: Колесо.ру
Александр Никифоров, Креативный директор
Артем Кашехлебов, Стратегический директор
Максим Лукашевич, Арт-директор, дизайнер
Александр Шашков, Аккаунт-директор
Дарья Жалейко, Дизайнер кейса
Дмитрий Куценко , Дизайнер кейса
Александр Лакфар, Моушн-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА