Концепции
Кофейный бренд MUSANG
Концепция кофейного бренда MUSANG.
Название и логотип были разработаны основываясь на редком зверьке Мусанг из экскрементов которого варят самы дорогой кофе в мире. Это милейшее создание обитает на территории Юго-Восточной и Южной Азии. Встретить кроху можно в Китае, Индии, на Шри-Ланке, Филиппинах и других островах региона. Свою жизнь Мусанг проходит в гордом одиночестве. Днём спит, а ночью, под сенью многовековых деревьев, выходит на поиски пропитания.
Данный бренд кофе предназначен для розничной (сетевые магазины) и оптовой продажи (кофейни, рестораны и кафе) и дает возможность попробовать редкий напиток обычным людям, но при этом кофе не уходит от своей премиальности за счет стиля - золото, серебро и черный цвет основные цвета, они так же характеризуют разные типы этого кофе.
Логотип разработал основываясь на редкости данного продукта (кофе). Хотелось создать премиальный бренд в современном стиле. По ходу разработки возникла идея создать полный кейс, был придуман простой но подходящий паттерн из логотипа, а так же разработан шрифт, что придает больше уникальности проекту.
При поиске изображений для визуализации решил максимально отойти от использования большинства все известных мокапов и создать свои "мокапы", это придало более живое ощущение проекту.
Сайт: https://www.behance.net/gallery/129968183/MUSANG-Coffee