Дизайн упаковки

N A N A R fruit vodka

Смотрите, что принесла
вам птичка!

Спелые и сочные армянские фрукты пропитали собой каждую капельку водки Nanar! О это не просто “вкусная” история из маленькой солнечной страны.
Это напиток, который заставляет понимать, что каждый отдельный вкус является чем-то особенным, но при этом таким знакомым. Природа щедро награждает нас своими богатствами, а кому как не птицам знать, где взять лучшие дары? Вот и к нам залетела птичка, захватив с собой самые сочные и спелые фрукты.

Дары природы — это настоящее золото! Именно поэтому мы применили золотые элементы. Очарование фруктового сезона стало нашей концепцией при выборе дизайнерского решения. Лаконичная и сочная упаковка Nanar — заставляет чувствовать, а не думать.

Почему это так важно?  Дело в том, что создание правильного дизайна упаковки — это инвестиция в будущее бренда. Этикетка, которая способна вызвать эмоции и привлечь своего покупателя, в полной мере оправдает ожидания производителя!
С фруктовой водкой Nanar мы применили формулу доверия, расположив к себе покупателей запоминающимся эмоциональным элементом. Всего пары секунд взгляда достаточно, чтобы заметить её и выделить среди других.

commersart
Город: Москва
Клиент: Прошянский Коньячный Завод
Commersart,