Дизайн упаковки
O!Well
Может ли быть вкусно и полезно?
Ещё как может, если это O!well!
Компания O!well врывается на рынок здорового питания целой серией натуральных продуктов: протеиновые коктейли, арахисовое масло, ореховые батончики и многое другое, что мы все так любим! Все это создано в первую очередь для тех, кто следит за своим рационом и предпочитает здоровую пищу, но не хочет отказывать себе в удовольствии съесть что-нибудь вкусненькое. Да кто вообще не любит время от времени баловать себя, разве есть такие?!
Тренды
Мировой рынок спортивного и здорового питания увеличивается каждый год на 10 - 12%, а в России прирост составляет более 30 %. Согласитесь, впечатляющие цифры. Стремление к здоровому образу жизни в современном обществе становится нормой, и это, безусловно, радует.
Образовались устойчивые тренды, ориентирующие на активный стиль жизни и осознанное потребление. Инфлюенсеры и знаменитости в социальных сетях показывают на своем примере преимущества здорового питания и занятия спортом.
Какой должна быть современная упаковка?
Прежде всего, дизайн должен транслировать устойчивые ассоциации и легко «читаться» потребителем. Почему? Дело в том, что современный человек ежедневно утопает в информационном шуме. Его так много, что мы просто не успеваем все переработать, часто полагаясь на уже встроенные ориентиры. Именно поэтому не перегруженная информацией и понятная для своей целевой аудитории упаковка, гарантированно будет успешнее продвигать товар.
Какую упаковку сделали мы?
Потребитель получает исчерпывающую информацию о товаре, который говорит сам за себя: «Я — коллаген, эликсир красоты!», а «Я — шоколадный батончик!».
Убедительный образ упаковки привлекает, запоминается и, конечно же, побуждает к покупке! Округлость шрифтов, натуральные оттенки цветов и общий позитивный посыл — идеальная комбинация! Такая упаковка говорит на понятном языке, сокращая дистанцию с покупателем.
Мы есть то, что мы едим!
Никто не знает, кто первый сказал эту фразу, однако она актуальна на все времена. Именно поэтому мы решили привнести в дизайн идею интерактива, когда продукт разговаривает с потенциальным покупателем, рассказывает о себе. Более того, этот формат также соотносится и с брендом, который с восклицанием заявляет, что перед покупателем вкусная, но главное — здоровая еда! Держи себя в форме, будь o!well!