Ребрендинг/редизайн айдентики
Ventmachine
Ventmachine — пионер в бытовом сегменте вентиляции с 2002 года. Компании требовалось комплексное обновление бренда: от исследования рынка и поиска целевого сегмента — до рестайлинга и разработки новой системы визуальной идентификации.
Динамичный паттерн, показывающий движение воздуха через систему фильтрации стал одним из основных графических приемов. Он легко масштабируется и имеет огромную вариативность в использовании. Паттерн запоминается и хорошо работает на узнаваемость бренда.
В поддержку паттерну был выбран жирный акцидентный гротеск с узнаваемым характером, разработан комплект иконок и проработаны принципы подачи разноуровневой технической информации, что добавило в макеты технологичной эстетики.
Чтобы подчеркнуть высокую ценовую категорию и профессиональность вентиляционных установок, основным фирменным цветом был выбран графитовый черный. В дополнение к нему был взят яркий цвет, который ранее уже использовался брендом на технических иконках. Он стал акцентным и добавил в коммуникации эмоций и свежести.
Участник состоит в АБКР или АКМА