Дизайн и оформление общественных пространств

Skypark

Skypark в Сочи — первый и единственный в России высотный парк приключений, расположенный в уникальной природной локации — Ахштырском ущелье Сочинского национального парка в окружении гор и реликтовых лесов. Здесь можно прогуляться по самому длинному в России подвесному пешеходному мосту, полетать на самых высоких в мире качелях, прыгнуть с самой высокой в России банджи-площадки, прокатиться на суперскоростном троллее и пролететь над ущельем на зиплайне.

В 2019 году была обновлена визуальная система бренда и его коммуникационная стратегия, а затем началось создание полноценной системы навигации. Старая навигационная система складывалась стихийно, поэтому потеряла цельность и фокус на потребностях посетителей.

На концептуальном этапе решено было разделить систему навигации Skypark на 3 подсистемы: путь к парку, движение по парковке и по самому парку. Внутри каждой подсистемы был проанализирован пользовательский путь и построены карты — Customer Journey Map. На основе карты были заданы точки контакта, места их размещения, проанализирована необходимая для гостей информация и задана иерархия всей контентной части. Все подсистемы объединяются общими компонентами, основанными на визуальной системе Skypark и деталях графики — пиктограммах, стилях для карт, схем и инфографики.

Первая задача — найти яркое и заметное обозначение в виде стелы для поворота на дорогу к парку, на въезд на парковку и на вход в парк. За основу была взята фирменная графика в виде «баббла», которая превратилась в динамичный восклицательный знак, используемый в качестве плашки для размещения текста и других элементов. На террасной парковке в ключевых точках были размещены парковочные стелы со всей необходимой информацией. А еще часть информации передается с помощью привычных водителю дорожных знаков.

Для разработки решений для навигации по парку и интеграции навигации в аттракционы CJM посетителей были перенесены на локацию парка. Посетителям дали возможность выбирать разные маршруты, а по пути распределили разнообразные продуманные нами селфи-зоны и информационно-развлекательные сообщения.  Каждый аттракцион на территории оформлен с помощью фирменной графики, что поможет найти стартовые зоны в окружающем пространстве.

Одной из задач, стоящих перед навигацией, было увеличить время, которое люди находятся в парке. Так появился новый маршрут, доступный после перехода по подвесному мосту, — прогулка по реликтовому лесу. Следующей задачей было сделать этот маршрут насыщенным и интересным — так появились информационные стенды, места для отдыха и уникальные селфи-точки.

Сайт: https://skypark.ru

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Skypark
Алёна Наумова , Продюсер
Егор Мызник , Креативный директор
Михаил Иванов , Арт-директор
Мария Синютина , Арт-директор
Алия Карнаухова , Дизайнерка
Ирина Пуртова , Дизайнер
Евгения Хлуденцова , Дизайнерка
Никита Болдырев , Архитектор
Олег Ан , Контент-продюсер
Анна Волкова , Моушн-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА