Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Департамент развивает 12 направлений московской промышленности.
Формирует инвестиционную политику, и развивает благоприятный инвестиционный климат. Занимается развитием и определением направлений использования промышленных зон города Москвы, территорий с градостроительными регламентами, соответствующими развитию промышленных зон, а также территорий объектов промышленности и их инфраструктуры. Координирует реализацию проектов по созданию индустриальных парков и промышленных технопарков в городе Москве.
Цель проекта: Объединить различные подведомственные организации и проекты ДИПП в единую визуальную систему и повысить осведомленность ЦА о работе ДИПП.
Сделать более демократичным язык коммуникации, которым пользуется госзаказчик в публичной и деловой сфере, при этом адаптировав его под разные сегменты целевой аудитории.
Решение: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИПП) – очень длинное и сложное для восприятия название. Жители столицы в обиходе почти сразу переименовали ДИПП в «Моспром» – легко и просто. Мы последовали их примеру и использовали эту «народную марку» в нейминге. «Моспром» стал фирменным наименованием ДИПП, лег в основу шрифтового логотипа и начал выполнять функцию хештега, объединяющего целое семейство городских проектов и инициатив – беговых марафонов, промышленного туризма, бизнес-мероприятий и многого другого.
В основе айдентики лежит принцип модульного динамического конструктора. В качестве визуального референса был взят внешний облик промышленных зданий, вдохновивших нас своей брутальной конструктивистской формой. Конструктор состоит из нескольких базовых элементов, способных видоизменяться и взаимодействовать между собой, образуя вариативные композиции. Допустимые геометрические метаморфозы подчинены строгому регламенту и закреплены в руководстве по эксплуатации фирменного стиля.