Дизайн сувенирной продукции
Заявка Москвы на проведение всемирной выставки ЭКСПО в 2030 году
Всемирная универсальная выставка «Экспо» - крупнейшее международное мероприятие. Вот уже более 150 лет Россия регулярно принимает участие в «Экспо» по всему миру, но ни разу не проводила выставку у себя. На этот раз город подал заявку на право проведения «Экспо» в 2030 году.
Основой креативной концепции айдентики и фирменного стиля «Москва ЭКСПО-2030» стало видение Москвы как перекрёстка различных культур, резервуара, содержащего в себе огромное количество экосистем, создающих уникальный синтез противоречивых элементов. Москва, как квинтэссенция всего российского, предстаёт здесь примером позитивного и эффективного мультикультурного и многонационального баланса, микромоделью для всего глобального общества.
Фирменный стиль “Москва Экспо-2030” – характерный пример использования методики динамической айдентики. Стиль базируется на шарообразных геометрических 3D-фигурах – именно они являются основой визуального образа проекта и одновременно выполняют функцию графического конструктора. Шары/сферы могут взаимодействовать как между собой, так и с другими стилеобразующими элементами (шрифты, паттерны, текстуры), создавая бесконечное количество композиционных решений. Количество самих шаров/сфер также потенциально бесконечно – библиотека орнаментов, наносимых на них, отражает всё бесчисленное множество художественных и декоративно-прикладных проявлений тысячелетней российской культуры. Библиотека постоянно пополняется.