Дизайн наружной рекламы

Густые, как ни крути!

Проблема:
Талицкий молочный завод — крупнейший современный производитель молочных продуктов на Урале. И единственный, кто использует в производстве термостатную технологию. Но, что значит "термостатная"?

Цели и задачи:
Это и стало целью нашей рекламной кампании: легко и понятно рассказать об уникальности термостатной технологии, когда продукт созревает внутри упаковки, из-за чего отличается густой консистенцией и насыщенным вкусом.

Инсайт:
Каждая хозяйка знает — если густое, значит качественное и натуральное. Но кефир, йогурт и сметана из Талицы настолько густые, что способны перевернуть все представления. Ведь они настолько густые, что не вытекают из упаковки.

Идея:
Поэтому мы просто перевернули упаковку. И показали, что кефир не выльется из бутылки, ложка не упадет из стакана со сметаной, а йогурт не упадет с ложки.

Результаты:
Результаты перевернули всё с ног на голову. 99 миллионов контактов с целевой аудиторией. Знание бренда выросло на 21%. Продажи выросли на 35%. Но еще мы доказали, что реклама молочных продуктов может быть без коров и счастливых семей, а термостатные продукты из Талицы густыми, но очень легким и вкусными.

Креативное агентство "СДЕЛАНО ВМЕСТЕ"
Город: Екатеринбург
Клиент: Талицкое молоко
Юрий Ефремов, Креативный директор
Алексей Полепишин, Дизайнер
Светлана Попова, Копирайтер