Концепции
Ребрендинг музея парикмахерского искусства
Некогда уважаемая профессия парикмахера теперь является ремесленной профессией и имеет не лучший имидж. Музей парикмахерского искусства мистера Цопфа — это небольшой музей в Баварии, цель которого — донести красоту парикмахерского искусства до каждого посетителя. Музей парикмахерского искусства недавно переехал в здание Немецкой академии парикмахерского искусства в Ной-Ульме, чтобы соответствовать своей репутации сохранения традиций и поддержания энтузиазм в светлое будущее самой красивой профессии в мире. Повторять тенденции прошлого снова в моде, как и идея музея парикмахерского искусства.
Главная цель ребрендинга – повысить узнаваемость музея, создать такую коммуникацию, которая обратит внимание молодого поколения на него и профессию. Теперь позиционирование выставки – камерный музей, внимательный к деталям.
В основе стиля лежит волос, самая главная деталь для парикмахера. Я использовала его как буквы в шрифте, как паттерн. Чтобы разнообразить использование волос на фоне, я обратилась к происходящим действиям при создании причесок. Так, на одних носителях волосы прибавляются «по мере стрижки», на других их сметают в кучу, как после создания прически.
Цвета проекта – цвета волос, рыжие, блондины, брюнеты – в музее рады всем! Также в стиле использован прием «отрезания лишнего». Мы отрезаем в логотипе, отрезаем в навигации и используем брутальный шрифт, который также имеет «отрезанные» кусочки в буквах. Фото стиль подразумевает использование ретро фотографий с тематикой парикмахерского дела или обтравленные фотографии в поддержку идее о внимании к деталям.
Участник является студентом профильного учебного заведения.