Концепции

Упаковка кошачьего наполнителя High Ground

HighGround — это упаковка наполнителя для хозяев кошек-хулиганов. HighGround решает проблему повреждения целостности упаковки благодаря прочному материалу и плотно закрывающейся крышке.

По данным опроса, проводимого среди владельцев кошек, было выявлено, что есть целый пласт аудитории, питомцы которой способны уничтожить упаковку, а с ней и наполнитель. В действительности на российском рынке нет упаковки для наполнителя из материала, прочнее картона.  

Идея для формфактора такой упаковки выросла из наблюдения за привычками кошек. Визуальной метафорой послужила карта высот, которая указывает на аналогию с постоянно меняющимся рельефом кошачьего лотка, а также связывает натуральность наполнителя с естественными природными материалами.

В рамках сохранения окружающей среды упаковка сделана из перерабатываемого пластика и подразумевает использование бумажных рефиллов вместо каждой новой покупки наполнителя в коробке.

В разработанной линейке 3 SKU: 2 вида комкующегося и 1 вид некомкующегося наполнителя. Дифференциируются продукты за счёт цвета основной этикетки и упрощенного углового паттерна, изображающего тип гранул.

Графический стиль передает легкость — упаковка обещает покупателю решить его проблему легко и эстетично.

Название HighGround я выбрала, основываясь на изначальном значении — имеющий превосходство, лучший в своем роде, что подчеркивает уникальность продукта.

Аля Зарипова
Аля Зарипова, Арт-директор / Дизайнер
Андрей Полухов, 3D-artist
Леонид Славин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.