Ребрендинг/редизайн айдентики
Крафтиздат
Компания «AB InBev Efes» решила провести редизайн линейки крафтого пива. Основная проблема исходного дизайна заключалась в том, что он не выделял продукт на полке и плохо отражал его основную идею: литературная концепция линейки отсылает потребителя к знаменитой книжной серии «Классики и современники».
Из всех предложенных дизайнов клиент выбрал самый смелый и экспериментальный вариант. Он отличался эмоциональностью и яркостью – тем, чего ранее так не хватало продукту. Неординарные и слегка фриковые образы литературных персонажей и авторов на этикетках дополняются оригинальными неймами, которые перекликаются с названиями сортов пива. Думаем, они бы с легкостью могли стать своеобразными амбассадорами бренда – «героями нашего времени». Таким образом, мы смогли провести настоящий креативный эксперимент, который помог бренду по-новому взглянуть на категорию крафтового пива и расширить свою продуктовую линейку до 5 SKU.
В поддержку литературной концепции «КрафтИздат» даже собрал свою книжную полку в онлайн-библиотеке «Bookmate»: попасть на неё можно с помощью QR-кода на этикетке.
Участник состоит в АБКР или АКМА