Концепции

Ребрендинг культурного центра Хитровка

Хитровка — это культурный центр в центре Москвы, который находится в исторических и легендарных подвалах Китай-города.



В ребрендинге передо мной стояла задача создать визуальный образ «своего», домашнего культурного центра, который будет отражать атмосферу уюта и ламповости, и при этом будет андеграудным.

В качестве основной графической метафоры была выбрана «лестница в подвал», которая предлагает каждому гостю спуститься вниз, чтобы познакомиться с местом и атмосферой культурного центра и найти внутри свое «сокровище».

Сама лестница является оптической иллюзией и построена не "по правилам", чтобы подчеркнуть уникальность и нестандартность Хитровки.

Ксения Овчинникова
Ксения Овчинникова, Дизайнер / Арт-директор
Леонид Славин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.