Концепции
Моторы Октября
В рамках проекта был выполнен редизайн айдентики автомобильного музея "Моторы Октября"/"Автомобили мира".
Почва для редизайна была тщательно подготовлена — проводился анализ опыта предприятия и конкурентной среды, интервьюирование аудитории и ее сегментация, выявление "болей" и поиск инсайтов. Графические решения выдержаны в строгой и минималистичной форме, но в то же время музей "говорит" со своей аудиторией открыто: только о том, что у него есть — а именно об автомобилях. Музей как эксперт, музей как база данных об истории автомобильной промышленности, музей как хранитель эталонов искусства.
Дипломный проект выпускника курсов графического дизайна Института бизнеса и дизайна Никиты Бакалова.
Дипломный руководитель: Павлов Дмитрий.
Вся графическая информация, представленная в настоящем проекте, используется исключительно в образовательных целях.