Новая айдентика

Pivot — визуальная айдентика образовательной онлайн-платформы

Контекст

Pivot — образовательная платформа, основанная в 2021 году в Нью-Йорке для людей, которые хотят овладеть принципиально новыми для себя творческими профессиями. В программе Pivot — онлайн-курсы, лекции и семинары по fashion-, интерьерному- и 3D-дизайну, welness-коачинигу и персональному стайлингу.

Бриф

Создать визуальную айдентику, выражающую концепцию life-long learning и ключевую идею Pivot, что мечтать не вредно, а карьерную и жизненную траекторию всегда не поздно изменить радикально.

Решение

Эклектичный и яркий фирменный стиль — графическая интерпретация названия Pivot (крутой разворот) и слогана «Turn your passion into profession». Динамичный логотип перевоплощается в грубую аппликацию, а его элементы распространяются на всю дизайн-систему. Айдентика состоит из разных по геометрии, толщине, стилю и цвету элементов, которые сочетаются, как коллаж: ручное рисование, иллюстрации, портреты преподавателей, предметные фотографии, тени, подчеркивания и декоративная типографика из нескольких шрифтов. Все вместе передает игровой подход бренда к образованию через интерес, любопытство, решительность, поиск, легкость и притворную безответственность.

Щука
Город: Москва
Клиент: Pivot
Анастасия Бутрым, креативный директор, стратег
Иван Величко, реативный директор, автор логотипа
Даша Зудина, арт-директор
Евгений Дрожжев, ведущий дизайнер
Наталья Раднаева , дизайнер
Хадия Улумбекова, иллюстратор
Анна Еремина, менеджер проекта
Катерина Щербакова, продюсер
Василий Колесник, контент директор

Участник является призёром фестиваля Среда.