Ребрендинг/редизайн айдентики

Дом.ру — ребрендинг провайдера системных цифровых решений для дома

Контекст

В 2022 году «Дом.ру» выпустил несколько новых продуктов, среди которых платформы «Movix» и «Умный Дом.ру», и переизобрел позиционирование, став проводником в мир современных цифровых решений.

Бриф

Создать визуальную систему, передающую идею технологичных продуктов для дома, которые упрощают жизнь, делают ее безопаснее и интереснее.

Решение

Логотип-конструктор изображает разные грани заботы о клиенте и возможности сотворчества клиента и бренда — возможности создавать персональные комбинации уникального, уютного и полезного цифрового дома.

Щука
Город: Москва
Клиент: Дом.ру
Анастасия Бутрым, креативный директор, стратег
Иван Васин, креативный директор
Александр Кольцов, арт-директор
Дмитрий Козляев, ведущий моушн-дизайнер
Дмитрий Окулич-Казарин, дизайнер
Данила Светлов, моушн-дизайнер
Мария Орлова, директор проекта
Лера Иванова, менеджер проекта
Василий Колесник, контент директор

Участник является призёром фестиваля Среда.