Ребрендинг/редизайн айдентики
МИФ — ребрендинг книжного издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Основанное в 2005 году издательство «Манн, Иванов и Фербер» первые четыре года выпускало переводные бумажные, аудио- и электронные книги по бизнесу и маркетингу, после чего расширило репертуар нон-фикшном о здоровом образе жизни и саморазвитии. С 2009 года «Манн, Иванов и Фербер» издает современную иностранную художественную литературу для детей и взрослых, печатает комиксы, делает настольные игры, выпускает научно-популярные бестселлеры по психологии, устраивает онлайн- и офлайн- образовательные курсы, проводит ярмарки и ведет блог. Аудио- и электронные книги по бизнесу и маркетингу переехали в корпоративное приложение-библиотеку.
Читатели и слушатели давно называют издательство по первым трем буквам фамилий его основателей, которые сегодня обрели статус исторического наследия. Манн, Иванов и Фербер превратились в миф, а издательству стал нужен актуальный визуальный язык, чтобы выразить развитие в направлении образовательной платформы и валидировать присвоенный читателями акроним.
В основе новой айдентики МИФ — метафора непрекращающихся перемен и безграничного знания. Раскрывая идею разными средствами, элементы стиля формируют цельную образную систему. В логотипе — крупные прописные; вместо Ф — знак бесконечности, самостоятельно используемый, как знак. Окрашенная ярким градиентом графика выражает любопытство и стремление к новому — ее интенсивность меняется вместе с геометрией форм в зависимости от типа и характера коммуникации. Заглавному гротеску Aeroport составляет пару наклонная антиква Gauge Pro Italic, которой в крупных сообщениях выделены ключевые слова.
Участник является призёром фестиваля Среда.