Новая айдентика
YaTalks — айдентика IT-конференции «Яндекса»
Контекст
YaTalks — IT-конференция «Яндекса», где более 80 экспертов из ведущих российских и мировых компаний делятся взглядом на тренды индустрии, технологий и научного мира. В 2021 году конференция прошла онлайн — подключиться можно было отовсюду.
Бриф
Создать визуальную метафору для темы конференции — «IT — новый космос», разработать на ее основе легко масштабируемый фирменный стиль, который поддержат репутацию «Яндекса» как лидера IT-индустрии в восприятии разработчиков и продакт-менеджеров, донесет ценности компании поколению «зумеров» и синхронизирует повестку с мировыми лидерами рынка.
Решение
Сквозной образ визуального стиля — космос: шестьдесят лет назад он стал коллективной мечтой человечества и до сих пор означает прогресс. Современники Гагарина, Армстронга и следующие поколения мечтали исследовать внеземное пространство и зачитывались научной фантастикой. Сегодня прогрессивные «космические» технологии используют, чтобы улучшать жизнь на Земле. IT — новый космос.
Взаимодействие абстрактных объектов символизирует обмен знаниями, общение, дискуссию. Общая модульность, футуристичный логотип и типографическая система наследуют графическим сюжетам классической и современной научной фантастики — они упорядоченные, как геометрия панели управления космического корабля и силуэты приборов изучения инопланетных поверхностей.
К айдентике прилагается специально созданный инструмент — генератор моушн- и статичной графики, позволяющий быстро создавать разнородные коммуникационные носители. Широкая и гибкая цветовая палитра дифференцирует продуктовые направления при оформлении шести тематических зон.
Участник является призёром фестиваля Среда.