Концепции

Острое мороженое Spice cream

Spice cream — это бренд мороженого от «потенциально неприемлемой кондитерской», которое сочетает  в себе острый перец и пломбир. Идея продукта в том чтобы создать необычный вкус: сильная острота от острой глазури сразу же гасится нежным пломбиром. 7 упаковок мороженого содержат в себе 7 видов перца, которые разнятся по уровню остроты. Будь вы любитель невероятно острого или просто легкого привкуса остроты — Spice cream угодит вашим желаниям.

Целью проекта было создать лаконичный и быстро узнаваемый образ острого мороженого. Глядя на упаковку потребитель сразу должен  понять какой оно остроты и какой перец в себе содержит. Исходя из этого был разработан наглядный визуальный образ перца торчащего из упаковки.

На передней части упаковки изображен красный силуэт острого перца,
Который стыкуется с самим мороженым через прозрачную часть. Также написано название перца, его острота в SHU и логотип.

Задняя часть упаковок состоит из следующих компонентов;
Шкала остроты перца, маркировки, логотип суббренда, копирайт и технический текст. Чем больше шкала тем острее перец, копирайт же предупреждает о сильной остроте перца и кратко объясняет суть  продукта.

Нейминг бренда spice cream основан на рифме с ice cream. Таким образом название играет двойную роль в узнавании продукта, ведь удалось совместить остроту перца и нежный вкус мороженого в одном названии.

6 упаковок с острым мороженым будут продаваться в магазинах. Маленький рожок с Carolina pepper будет подаваться только внутри самой кондитерской  поскольку он невероятно острый и содержит в себе 1 500 000 Сковелей

Перцы которые были использованы:
Poblano pepper (1 500 SHU), Chilly pepper (4 500 SHU), Wax pepper (15 000 SHU), Serrano pepper (23 500 SHU)
Aji pepper (50 500 SHU), Нabanero pepper (100 000 SHU), Carolina pepper (1 500 000 SHU)

Сайт: https://www.behance.net/gallery/134175903/Spice-Cream

Тимофей Кирин
Евгений, Каширин

Участник является студентом профильного учебного заведения.