Ребрендинг/редизайн айдентики

GLOBAL KRYTEX UNIVERSE

Концепция бренда.

Высокотехнологическая компания «Krytex» обратилась за созданием нового образа своего бренда. Требовалось яркое, но лаконичное усовершенствование с сохранением общей концепции бренда, но привносящее нечто уникальное.

Задача состояла в качественном изменении логотипа, добавлении динамики в айдентику. Нужна была основная идея, на которой впоследствии будет базироваться образ компании. Было принято амбициозное решение – обратиться к космической тематике. А именно метеоритам, исследованиям, современным технологиям.

Общий образ бренда.

Навеянные мотивами космической одиссеи и исследованиями метеоритов образы воплотились в ребрендинге логотипа «Krytex». Путем сложных творческих процессов были выделены несколько графических элементов айдентики: вселенная; звезды; звезда; млечный путь; земля; взрыв; метеорит; комета; солнце.

Совместив их в уникальный образ, удалось создать инновационный динамический паттерн для новой концепции «Krytex». В нем отразилась общая идея – постоянное развитие, стремление к покорению самых невероятных вершин и внедрение ультрасовременных технологий в деятельность компании. Мы отказались от статичности, все элементы айдентики будто находятся в движении, меняются вместе с участниками процесса.

Для различных носителей элементы айдентики могут быть интерпретированы по – разному. Они прекрасно подчеркивают общий стиль, придают узнаваемость. Подобраны также несколько цветовых решений, варианты масштабирования.

Логотип как продолжение бренда.

В качестве основного логотипа было оставлено название бренда – Krytex. Но визуальное изображение было серьезно проработано. В качестве основного шрифта использован Thedus – мощный, яркий, передающий энергию, выполненный только в заглавных буквах.

Шрифт при ребрендинге логотипа был немного изменен в пользу ясности для потребителя и сохранения динамики общего образа. Графические изображения округлены, надпись имеет небольшой наклон. В прошлой версии логотипа буквы были ломанными, «разорванными». Это изменили, добавив читабельности и понятности. Последняя буква «Х» имеет продолжение в виде галочки. В новой айдентике бренда это также означает комету и метеорит. Таким образом, логотип получает продолжение. Нет конца развитию, нет конца свершениям!

Фотостиль для инноваций.

Высокотехнологичная компания должна иметь ультрасовременный дизайн для всей линейки продукции. Были продуманы отдельные элементы для любых случаев и их интерпретация на плакатах, брендированных элементах одежды, рекламных роликов, билл-бордов и т.д.

Итог сотрудничества.

Используя в работе опыт в художественной сфере, креативном дизайне, концептуальном маркетинге, удалось создать узнаваемый образ компании. Бренд символизирует стабильность (вечный космос), актуальность (Земля), динамику развития (кометы, метеоры), стремление к высотам (звезды). И все вместе это глобальная вселенная Krytex.

Сайт: https://dmitriyten.com/portfolio/rebranding-brand-krytex/

Дмитрий Тен
Клиент: KRYTEX
Дмитрий Тен, Дизайнер