Ребрендинг/редизайн упаковки
Pulpy
Pulpy — сокосодержащий продукт с цельной мякотью и энергией свежих фруктов.
Задача
Обновить логотип и провести редизайн упаковки.
Вводные
Каждый год миллионы молодых людей вступают во взрослую жизнь. Но та — со всеми своими правилами и рутиной — не всегда оказывается яркой и дружелюбной. А хочется ведь совсем другого. Драйва, настроения, заряженности и солнца.
То есть всего того, что есть в Pulpy. За это его и любит такая взрывная, тонко чувствующая аудитория.
Но, чтобы быть в тренде и вдохновлять, нужно вовремя меняться и самим. Поэтому перед нами встала задача обновить этикетку Pulpy, добавив в нее больше легкости, сока и стиля.
Решение: логотип
Мы начали с логотипа и разработали уникальное шрифтовое начертание, облаченное в форму, напоминающую язык. Получилось дерзко, со вкусом и точно не скучно.
Решение: стиль
Главное, что мы хотели отразить в этикетке, — это идея мультисенсорности. Ведь глоток Pulpy — это вкус не только сока, но и мякоти фруктов. Крафтовый иллюстративный стиль подошел для этого как нельзя лучше. Живой и яркий, он акцентирует внимание на этом мультиощущении. Еще только смотришь на этикетку, а уже буквально чувствуешь сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой. Вот такой вот look&feel.
Каждую упаковку в линейке Pulpy мы решали в своей суперпалитре, а фрукты подали, не скромничая, — как воплощение и эссенцию вкуса. Никакой скуки, только самый сок! Иллюстрации сделаны энергичными выразительными мазками, но с вниманием к деталям. Поэтому такую упаковку точно захочется рассматривать, разгадывая замиксованные образы.
Уже сам стиль упаковки позволяет запомниться и выделить продукт в такой высококонкурентной среде, как рынок сокосодержащих напитков. На правах лидера мы не следуем трендам, а задаем их сами — созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.