Новая айдентика

Находка

Находка — сеть магазинов морепродуктов и рыбы из дикой природы, современный маркетплейс, который своей основной ценностью позиционирует происхождение продукта, при подборе ассортимента предпочтение отдается рыбе и морепродуктам из экологически чистых районов. Мы разработали инструменты для формирования позиционирования бренда, за счет лаконичной айдентики, структурированной и понятной коммуникации для взаимодействия компании с клиентами, подрядчиками и сотрудниками.

Основное графическое решение — график эхолота, рыболовного сканера, помогающего находить рыбу в водоемах. Также графики напоминают географический рисунок берегов или морских волн. Мы также придерживались принципов скандинавского дизайна: гротескные шрифты, натуральные материалы и чистые цвета, которые были взяты из оттенков чешуи и мяса дикой нерки и палтуса.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/152547669/Nahodka-Fish-Store

Лайтшоп
Город: Тюмень
Дмитрий Сырпин, Дизайнер
Александр Назаров, Арт-директор

Участник состоит в АБКР или АКМА