Ребрендинг/редизайн айдентики

ВЕИП ребрендинг

О бренде
ВЕИП — Восточно-Европейский Институт Психоанализа, старейшее образовательное учреждение, занимающееся темой психоанализа в России. Диплом ВЕИП высоко ценится среди экспертов. За 30 лет работы институт выработал свой подход к обучению и создал сильную команду специалистов. В институте в последние годы всё большее внимание уделяется современным технологичным форматам обучения, но при этом сохраняются заложенные ранее каноны в преподавании. ВЕИП развивается, и возникла потребность в обновлении на уровне бренда: необходимо было определить его место в своей категории, структурировать видение команды в идеологическую систему и на ее основе выстроить визуальную и вербальную коммуникацию с аудиторией.

Идея
В основу новой бренд-платформы легла комбинация базовых принципов психоанализа и видения команды института с ее уникальным подходом. Наделив ВЕИП качествами архетипа «Мудрец», мы вернулись к айдентике. Так мы начали с того, что в основе психоанализа лежит рассказ пациента о своем опыте. При этом психоаналитик дает человеку рекомендацию говорить все, что придет в голову. Этот подход носит название «метод свободных ассоциаций». Важно, что специалист не задает клиенту наводящие вопросы, и сеансы превращаются в поток переживаний пациента. Но из бесконечного потока мыслей мы сами не в состоянии найти необходимые паттерны в поведении, и именно психоаналитик определяет важное и помогает клиенту интерпретировать свой опыт на уровне бессознательного. Именно выделение главного из общего потока информации легло в основу визуальной коммуникации и поддержало общие принципы работы института.

ICU
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ВЕИП
Алексей, креативный директор
Семен Кокорин, графический дизайнер
Валерия Тяпина, стратег
Яна Билюга, стратег