Ребрендинг/редизайн упаковки
Barista Proof
Компания Barista proof была основана в 2009 году на Северном Кавказе. Изначально работала с horeca и специализированными магазинами. В 2014 году стала развивать дополнительные направления: консалтинг и обучение для клиентов. Сегодня Barista proof — это товары для безалкогольной барной карты (чай, кофе, какао, горячий шоколад), специальное оборудование и обучающие программы. Главная цель — выйти на общероссийский рынок.
До ребрендинга компания слабо выделялась среди конкурентов. Визуальный образ был недостаточно солидным и ничего не говорил об экспертности. У бренда не было единого визуального образа для всех направлений деятельности: В2С, В2В, кофеен.
Новое позиционирование бренда — Welcome Coffee. В концепции бренда ведущим становится ощущение гостеприимства, дружелюбной уверенности. Основой визуальной концепции становятся выразительная типографика и свежие цвета. В центре внимания — массивная буква W в сочетании со слоганами и дополнительной графикой.
Все элементы стиля складываются в целостную систему: форма упаковки, цвет, буква W, название бренда, декоративная графика, этикетка. А гибкость системы позволяет брендировать любые направления и продукты.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.