Концепции

КОМУС

Компания «Комус» — один из крупнейших магазинов канцелярских товаров в России. Она занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских товаров для офисных работников, студентов и школьников. Это один из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки.

Потребители продукта: процент мужчин  50%, а  женщин - 50%, дети в возрасте 7-15 лет являются активными потребителями школьных товаров и товаров для творчества. Возраст: 16-19 активные потребители как школьных, так и офисных канцелярских принадлежностей. Возраст: 20-49 Офисных работников

Цель и задачи: Бренд существует на рынке уже много лет, конкуренция возросла и для того, чтобы укрепить свои позиции и доказать свое лидерство на рынке, было решено сделать более смелый, яркий и привлекающий внимание дизайн.
Идея заключалась в метафоре — образцах почерка потребителя. В «Комус» приходят разные потребители, которых можно разделить на три основные группы: студенты, офисные работники и школьники разных возрастов. Главная метафора для демонстрации этих трех групп является почерк потребителей, различные каракули нарисованные покупателями, чтобы проверить, правильно ли рисуют или пишут товары магазина (ручки, фломастеры, карандаши и другие). Можно увидеть эти почерки в логотипе и на плакатах... Комус производит собственную продукцию: краски для принтеров, офисную бумагу.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/117563467/KOMUS

Лейла Зейналова
Лейла Зейналова, дизайнер
Оксана Палей, куратор