Новая айдентика
ricers
Ricers — бренд доставки японской еды на каждый день, в центре которого концепция повседневного гедонизма. В ее основе предвкушение, вкус, послевкусие.
Шрифт логотипа с легким наклоном задает нужный градус динамики и отсылает к гибкости, скорости, повседневности. Иероглиф подчеркивает аутентичность. Точка над буквой i выполнена в форме рисового зернышка — основной единицы идентификации.
Рисовые зерна на упаковке предстают во всех своих воплощениях: самостоятельно, в паттерне, в обводке и окошке, откуда выглядывает продукт.
Яркие цвета океана и розового маринованного имбиря с вкраплениями темно-синей японской туши и черного нори выделяют бренд на фоне конкурентов.
ENDY
Город: Санкт-Петербург
Евгений Грань, Креативный директор
Алексей Пушков, Арт-директор
Елена Пантюхина, Дизайнер
Полина Сухарева, Дизайнер
Наталья Габис, Моушн
Ринат Ганцев, Копирайтер
Елизавета Бокарева, Копирайтер
Участник состоит в АБКР или АКМА