Концепции
Студия танца FLOW
«FLOW» — это студия современных стилей танца. Это территория свободной творческой молодёжи, желающей найти своё место, выплеснуть чувства и на время забыться в танце. Целевая аудитория проекта — осознанные люди возраста 18-26 лет, бережно относящиеся к своему физическому и ментальному здоровью.
Брендинг создан на основе метафоры, что линии — это траектория движения рук и ног танцора. По форме линии можно определить жанр танца, резкость или правность танцевальных связок. Особенно полезно понимать моральное состояние человека, уверен он или суетлив — об этом расскажет ровность и толщина линий. Студия танца «FLOW» учит быть людей уверенными в себе.
Логотип «FLOW» имеет восходящую палочку в букве W, что олицетворяет духовный подъём, взмах, всход на вершину. Фирменные элементы проходят через всю визуальную коммуникацию, формируя идентичность бренда.
Участник является студентом профильного учебного заведения.