Ребрендинг/редизайн айдентики
Yota
Сегодня Yota — федеральный мобильный оператор и крупный технологичный бренд, который предлагает своим клиентам множество цифровых продуктов. Перед нами стояла глобальная задача создания экосистемы дизайна, которая будет соответствовать новому позиционированию, коммуникационной стратегии, масштабу бренда и духу времени.
Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно, которое открывает мир Yota для пользователя. Оно помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.